?

Log in

Один двадцатилетний копирайтер в Нью Йорке очень хотел чтобы его… - katyapal [entries|archive|friends|userinfo]
katyapal

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[авг. 13, 2010|03:05 pm]
katyapal
[Tags|]

Один двадцатилетний копирайтер в Нью Йорке очень хотел чтобы его взяли на работу в одно из самых-самых крутых-крутых рекламных агентств. Но будь ты сто раз гениальный, как добиться чтобы на тебя обратили внимание  директора недосягаемого бабилона??

Вот что придумал Алек Браунштайн.
Обратившись в Google AdWords он за 6 долларов купил ссылки на имена и фамилии креативных директоров пяти топовых PR агентств. Т.е. вышло, что при введении своего имени в поисковик Гугл, каждый из директоров агентств видел личное обращение Алекса типа

"Hey, Ian Richenthal!"
Googling yourself is a lot of fun. Hiring me is fun, too.
www.alecbrownstein.com 

Четверо директоров позвали его на интервью. Двое предложили работу :)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: mahfuzamx
2010-11-20 10:57 pm

marielsu


Статья написана образцово, пишите ещё.
(Ответить) (Thread)